Гарантия и возврат
Гарантия на двери
Условия гарантийных обязательств
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев со дня отгрузки двери потребителю.
2. Гарантийное обслуживание НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ в следующих случаях:
- при нарушении правил эксплуатации, изложенных в настоящем паспорте, либо не
своевременном информировании продавца о возникших неисправностях или дефектах,
приведших к поломке изделия;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван кардинальным изменением конструкции (подрез полотен);
- если дефект возник действием непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями
потребителя или третьих лиц (взлом двери, разбитое полотно, разбитое стекло, оторванные
багеты и другие неотъемлемые части полотна, повреждения домашними животными, разбухания
от повышенной влажности, наличие следов строительных материалов, аварийное вскрытие
двери не сертифицированными специалистами и т. д.);
- при наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа дверей сторонними
подрядчиками;
- наличия следов механического повреждения (падение, удар), как внутреннего, так и внешнего
характера, полученные в результате неправильного хранения и эксплуатации;
- повреждения, вызванные попаданием на изделие едких, абразивных веществ, растрескивание и
разбухание деталей вследствие нарушения условий эксплуатации (непосредственный контакт с
водой, либо эксплуатация в помещениях с пониженной или повышенной влажностью);
- если повреждения вызваны воздействием внешней среды (выхолаживание помещения, отсутствие отопления,
воздействия ультрафиолетового излучения, другие неблагоприятные факторы);
- гарантия не распространяется на нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе
эксплуатации; если недостатки товара были оговорены Продавцом при продаже товара.
3. Установка двери должна быть выполнена специалистами специализированной организации.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при установке специалистами, СОТРУДНИЧАЮЩИМИ
С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ, в других случаях специалистами или организациями, осуществившими монтаж двери;
4. Изготовитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный
продукцией людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате
несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия, умышленных или неосторожных
действий потребителя или третьих лиц.
Гарантийный ремонт производится при условиях:
1. Наличия правильного оформленного гарантийного талона
(наличие печати/штампа торгующей организации, подписи продавца, даты продажи, указания модели
изделия).
2. Наличия товарного (кассового) чека или заменяющего его документа об оплате.
3. Отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией двери.
Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т. п.) принимаются от
заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа
специалистами, если товар не хранился у заказчика.
Правила эксплуатации двери:
1. Межкомнатные двери предназначены для внутреннего использования жилых и общественных помещений. Двери рассчитаны на установку в помещениях с температурой воздуха от +10С до +30С и относительной влажностью воздуха от 30% до 60%. При этом не допускается резких колебаний данных параметров.
2. Не устанавливайте двери вблизи нагревательных или отопительных приборов. Резкие колебания температуры окружающей среды могут повлечь за собой появления трещин на покрытии полотна, наличника, коробки.
3. Приобретенная Вами дверь относится к изделиям нормальной влагостойкости и предназначена для эксплуатации внутри помещений при вышеуказанных условиях. Не допускайте воздействия избыточной влаги на дверь.
4. В случае установки дверного комплекта в строящемся или ремонтируемом помещении необходимо убедиться в том, что оно имеет нормальную влажность, а материалы, используемые при ремонте, просохли.
5. При проведении косметического (вторичного) ремонта, в помещении, где установлены двери, их следует защитить от попадания отделочных материалов с помощью полиэтиленовой пленки. Если в помещении планируются ремонтные работы, вследствие которых происходит длительное (более 3-х дней) повышение относительной влажности воздуха более допустимых величин (оклейка обоями, штукатурка откосов, монтаж плитки и т. п.), двери из помещения необходимо вынести. В помещении, где идет ремонт и повышена влажность, двери хранить нельзя.
6. Перед установкой, особенно в зимний период, рекомендуется оставить двери в заводской упаковке минимум на трое суток для акклиматизации в помещении, где они будут установлены (рекомендация завода-изготовителя).
7. Не допускайте повреждений заводского покрытия дверного полотна. Избегайте грубого механического воздействия на дверь, на ней могут появиться сколы, задиры, потертости, и, как следствие, ухудшение внешнего вида. Не допускайте контакта с кислотами и щелочами.
8. Для сохранения внешнего вида рекомендуется периодически протирать ее специальной чистящей салфеткой для мебели или фланелевой салфеткой, увлажненной водой и выжатой досуха. Нельзя применять для чистки дверей растворители и пятновыводители.
9. Нельзя открывать двери более предусмотренного конструкцией угла открывания, хлопать дверьми, допускать «катания» на дверях детей.
10. Нельзя подкладывать при закрытии под дверные полотна различные предметы, это способствует перекосу дверей.
11. Не давать излишние физические нагрузки на элементы фурнитуры (не дергать за ручки), не опираться на них, не опираться на двери в открытом состоянии.
Гарантия на вышеуказанные случаи не распространяется.
Инструкция по монтажу двери
ВНИМАНИЕ! Установка двери должна быть выполнена специалистами специализированной организации.
1. Тщательно проверьте упаковку и качество товара.
2. Приемка товара по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и ассортименту производится во время передачи товара покупателю. Вскрытие упаковки при передаче товара является обязательным. Внешний вид дверного полотна должен быть проверен покупателем при покупке изделия и до установки (врезки петель и замков). Возможен разнотон в пол тона в цвете отделки дверных полотен и погонажа.
3. Подготовить проем. До начала монтажа необходимо четко выдержать размеры Ваших дверных проемов, рекомендованных специалистом, не менять их в ходе ремонта. Двери устанавливаются в подготовленные проемы в помещениях с завершенной отделкой стен и пола.
4. Осуществить врезку петель и замков согласно нормам.
5. Каждый дверной блок устанавливается в проем индивидуально, а затем проем оформляется наличниками или декоративными элементами.
6. Аккуратно заполнить монтажной пеной пространство между стеной и рамой дверной коробки. Не пользоваться дверью в течение 1 часа, до высыхания пены.
ВНИМАНИЕ! Не допускается попадание монтажной пены на полотна, коробку, доборы и наличники.
Ваша дверь установлена и готова к эксплуатации.
Транспортировка и хранение
1. При транспортировке и хранении дверей должны быть приняты меры для предохранения их от механических повреждений, загрязнения и воздействия атмосферных осадков.
2. Для исключения деформации дверь до установки необходимо хранить вертикально или горизонтально на ровной поверхности или на выровненных сухих прокладках, равных по толщине.
3. В процессе хранения избегайте попадания прямого солнечного света на участки дверного полотна: это может вызвать неравномерное изменение цвета покрытия.
4. Хранить двери в заводской упаковке как можно дольше до момента установки.
5. Запрещается хранить (даже в оригинальной упаковке) и устанавливать двери в помещении, где проводятся строительные работы с большим выделением влаги, например, оклейка обоями, побелка, штукатурка, шпатлевка, устройство стяжки и др.
Уход и обслуживание двери:
1. По мере необходимости протирать поверхность полотна и рамы двери мягкой тканью, смоченной в мыльном растворе (применять хозяйственное мыло), вторично протирать мягкой тканью, смоченной в теплой воде. Не пользоваться чистящими порошками во избежание появления царапин на поверхности. Для мытья поверхности использовать теплую воду.
2. Всю фурнитуру протирать только мягкими, сухими тканями.
3. Не реже одного раза в квартал подтягивать отверткой винты дверных ручек.
4. По мере необходимости, но не реже двух раз в год, смазывать дверные петли и замки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
1. Использовать растворители, хлорсодержащие вещества во избежание потери цвета и образования пятен на покрытии.
2. Использовать самоклеящиеся ленты в контакте с покрытием, во избежание отслаивания покрытия.
3. Применять силовые нагрузки на ручку.
4. Использовать ключи, изготовленные кустарным способом.
5. Использовать дополнительные приспособления для проворачивания ключа в замке, т. е. Прилагать усилия при закрытии.
Во время проведения ремонтных работ:
1. Дверное полотно защищают полиэтиленовой пленкой (предварительно прорезав в пленке отверстия под замочные ригеля). Зафиксировать пленку скотчем, не допуская контакта скотча с полимерным покрытием.
2. Не допускать попадания грязи и строительного мусора в замочные скважины, в том числе строительной пыли.
Гарантия на ламинат
Условия монтажа, хранения и гарантии
Перед укладкой, хранить 48 часов в горизонтальном положении при температуре не менее 18°С и влажностью воздуха не более 70%.
При укладке ламинированных полов, первым слоем необходимо использовать пленку, для гидропароизоляции, толщиной в 300 мкм, а вторым слоем - специализированную подложку для выравнивания поверхности, шумоизоляции и устойчивости к нагрузкам.
Максимальная температура подогрева ламината 27 °С.
Неровности основания для укладки ламинированных полов, превышающие 2 мм на 1 м длины укладки, должны быть устранены.
В помещениях длиной более 8 м и/или шириной более 6 м необходимо предусмотреть деформационные зазоры не менее 10 мм.
Деформационные зазоры закрываются специальным профилем (порог, компенсатор).
Между ламинированным полом и стационарными элементами, перпендикулярными к нему (колонны, дверные пороги, трубы, стены и т.д.) следует оставить зазор не менее 10мм.
Гарантии подлежат ламинированные напольные покрытия, уложенные согласно их предназначению и инструкции (полная инструкция монтажа находится на этикетке каждой пачки ламинированных напольных покрытий).
Запрещается укладка элементов ламинированного пола с видимыми дефектами. Перед и во время укладки проверьте ламинированные полы на наличие брака. (различия в оттенках, размерах, степени блеска и т.п.)
Запрещается мытье ламинированного пола не отжатой тряпкой и лить на них воду, а также использовать для чистки полов детергенты и порошки.
Ламинированные напольные покрытия устойчивы к истиранию колесиками кресел (стульев) при применении резиновых колесиков или специальных подкладок. Использование кресел на пластмассовых или колесиках (роликах) без соответственных предохраняющих подкладок ускоряет износ полов, что ведет к утрате гарантии.
Гарантия дается только на истирание поверхности от износа при условии использования их в соответствии с классом нагрузки.Износом считается полное истирание декоративного слоя на площади размером не менее 1 см2.
Гарантии не подлежат напольные покрытия, уложенные с нарушением технологий и требований монтажа, указанных на упаковке и гарантийном талоне.
Срок гарантии
Ламинат класса истираемости 31/AC3: 10 лет в жилых помещениях / 2 года в коммерческих помещениях.
Ламинат класса истираемости 32/AC4: 15 лет в жилых помещениях / 10 лет в коммерческих помещениях.
Ламинат класса истираемости 33/AC5: 20 лет в жилых помещениях / 15 лет в коммерческих помещениях.
Напольное покрытие класса истираемости 34/AC6: срок службы в жилых помещениях почти неограничен / больше 30 лет - в коммерческих.
Гарантийные претензии
1. Гарантийные претензии необходимо предъявлять в пункте покупки ламинированных напольных покрытий не позже 60 дней со дня выявления брака.
2. Претензию необходимо предъявить в пункте продажи в письменном виде, описывая декор, количество (м2 или штук), маркировку, нанесенную на обратной стороне панелей с браком и обоснование претензии; вместе с письмом необходимо предъявить копию квитанции о покупке полов и требования, предъявляющего претензию.
3. С целью проверки обоснованности претензии продавец имеет право осмотреть ламинированные напольные покрытия.
Объем гарантийных обязательств
При наступлении гарантийного случая, бракованный участок подлежит замене или ремонту в течение 7 рабочих дней. Расходы, связанные с демонтажем и прочие расходы -предприятие не компенсирует.